Top.Mail.Ru

Главная / Подача обращений

Подача обращений

Как оставить обращение через форму в Личном кабинете?

Авторизуйтесь в Личном кабинете

Заполните форму

Получите ответ на электронную почту

Оставить обращение

Если Личный кабинет отсутствует или Вы хотите использовать другой способ направления обращения, воспользуйтесь одним из следующих:

Позвонить по телефону Горячей Линии +7 (499) 390-55-13

При обращении на Горячую Линию ООО МКК «Кэшмагнит» по номеру телефона +7 (499) 390-55-13 специалисты контактного центра помогут разобраться в проблеме в рамках телефонного звонка.

Если урегулировать вопрос в рамках телефонных переговоров невозможно, или если требуется более детальный анализ, Вы можете направить обращение на электронную почту или почтовым отправлением.

Отправить обращение почтой

Письменные обращения посредством почтовых отправлений принимаются на адрес местонахождения ООО МКК «Кэшмагнит»: 630099, г.Новосибирск, ул.Романова, д.25;

На обращения полученные посредством почтовой связи ответ будет направлен на почтовый адрес, указанный в обращении.

Отправить обращение на электронную почту support@cashmagnit.ru

Если Вы направляете обращение на электронный адрес Компании с адреса электронной почты, указанного в Вашей анкете, достаточно изложить требования и/или вопросы в свободной форме.

Если обращение напраляется с адреса электронной почты, отличного от указанного Вами в анкете, необходимо указать следующие данные:

  1. Фамилию, Имя, Отчество;
  2. Дата рождения;
  3. Номер договора потребительского займа (при наличии);
  4. Серию и номер паспорта с приложением фотографии основного разворота паспорта (2-3 стр).

За сотрудниками Компании остается право истребовать дополнительные идентификационные/верификационные данные во избежание распространения конфиденциальной информации третьим лицам.

На обращения полученные посредством электронной почты ответ будет направлен на адрес электронной почты, указанный в обращении.


Все поступившие обращения по общему правилу будут рассмотрены сотрудниками. По общему правилу в соответствии с Федеральным законом от 02.07.2010 N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" микрофинансовая организация рассматривает обращение в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации обращения.